Новая Жизнь
Глава 4
читать дальшеКас почти не помнил, как попал в собственную кровать.
Он уже проснулся, но глаза открывать совсем не хотелось. Мозг отчаянно пытался сложить картинку вчерашнего вечера из разбросанных по всей голове кусочков воспоминаний. Постепенно мозаика стала складываться. Охранники застукали их с Дином в бассейне посреди ночи, а потом долго орали и грозили выговорами и штрафом. Они же с Дином ничего не могли ответить блюстителям порядка, а только дико ржали. Да, именно это слово! На них напал такой дикий смех, что он не отпускал их даже тогда, когда охранники вывели их из корпуса В, довели до общежития и буквально втолкнули в комнату. Живот уже просто сводило от смеха, когда Кас плюхнулся на кровать и через долю секунды провалился в сон.
– Дин, – медленно произнёс Кас. Он открыл глаза, но его соседа в комнате не было. Куда он так рано ускакал? Кас медленно потянулся и посмотрел на часы. Было уже десять. Хорошо, что его занятия сегодня начинаются после обеда и можно было никуда не торопиться. Кас снова закрыл глаза и мысленно перенёсся в шкаф для спасательных жилетов. Ресницы его дрогнули, когда он вспомнил губы Дина, жадно впивающиеся в его рот, мокрую руку на своей пояснице, запах его волос… Низ живота приятно заныл и Кас издал мучительный вздох.
Фантастика! Неужели он действительно вчера целовался с парнем?! С ПАРНЕМ! Но почему-то это не казалось чем-то противным и необычным! А наоборот! Естественным и приятным!
Раньше ему никогда не нравились парни. Или он просто не думал об этом? Да какая, к чёрту, разница!!! Будь Дин хоть… да хоть деревом! Касу было всё равно. Если он испытывает такие сильные чувства!
Стоп! А что он испытывает?
Кас сел и посмотрел на кровать Дина. Она была небрежно заправлена. На спинке висел махровый халат и футболка. Кас встал, сделал несколько неуверенных шагов и лёг на чужую кровать. Потом он медленно повернулся на живот и обнял подушку:
– Вот чёрт! Как же ты влип, Кас! – сказал он сам себе. Кажется, он просто влюбился! За два дня в колледже он успел чуть не погибнуть и влюбиться в парня-соседа! Кас снова повернулся на спину и принялся громко хохотать. Да! Это могло произойти только с ним! Но, чёрт побери, как он был сейчас счастлив! Эмоции просто распирали его изнутри! Ему казалось, он вот-вот лопнет!
Лежать на одном месте было невозможно, и Кас вскочил с кровати. Он несколько раз прошелся туда и обратно по комнате и, напевая какую-то песню, пошел умываться.
Сегодня на занятия он спешил, как никогда. Идя по коридорам здания колледжа, Кас всё время смотрел по сторонам, надеясь встретить Дина. Ему так сильно хотелось видеть его, говорить с ним… Да что там! Просто находиться рядом. Но Дина нигде не было. И тогда Кас стал молиться, чтобы учебный день скорее закончился и они встретились у себя дома.
Бэкка опять села с ним на литературе. Хорошее настроение Каса просто зашкаливало, так что они болтали о всяких глупостях без остановки.
– Что с тобой сегодня? – поинтересовалась Бэкка.
– В каком смысле?
– В прямом. Ты сам не свой. Вчера на тебя без слёз взглянуть было нельзя, а сегодня ты весь светишься и лыбишься как идиот!
– Я не лыблюсь! – смутился Кас.
– Да ладно! Я же вижу! Познакомился с кем-то?
– Бэкка! – сначала Кас хотел сказать, что это его личное дело, но глядя в её задорные и полные любопытства глаза, он не выдержал. – Ну, что-то типа того.
– Я так и знала! – взвизгнула девушка. – Кто она? Кто? Рассказывай немедленно!
– Нет! На этом допрос окончен! Большего я ничего не скажу! – отрезал Кас.
– Да ладно тебе…
– Все.
– Ну и пожалуйста! – она надула свои пухлые губки. – Всё равно я когда-нибудь узнаю это!
– Удачи, – улыбнулся Кас.
– Ладно. Я ещё тебе одну вещь сказать хотела. Ты, кажется, на гитаре играешь?
– Ну да. Откуда ты узнала?
– Неважно. Вот, – Бэкка достала из сумочки желтый лист бумаги, где чёрным маркером было написано объявление: «В музыкальную группу требуется гитарист/вокалист. Подробности у Майка» и номер телефона. – Это брат моей соседки по комнате. Он, кажется, на историческом здесь учится. Их гитарист ушел, и я рассказала ему о тебе.
– Да ладно! Бэкка, это же круто! – Кас сказал это слишком громко, и на них уже стали оборачиваться с соседних парт.
– Позвони ему во время перерыва. Они репетируют в подвале нашего корпуса А.
– Не могу поверить! Как мне благодарить тебя?
– Не бери в голову. Просто возьмёшь меня с собой на церемонию, когда тебе будут вручать Грэмми.
– Даю честное слово! – Кас подался вперёд и чмокнул девушку в щёку. – Спасибо, – и тут раздался звонок, оповещающий об окончании лекции.
Во время перерыва Кас обежал пол корпуса. Он был во дворе, в столовой и даже в туалете, но Дина нигде не оказалось. Что ж, их встреча откладывалась. Тогда Кас достал телефон, объявление Бэкки и набрал номер.
***
«Господи, что же делать?» – думал про себя Дин. Сегодня он вскочил в 7 утра в холодном поту. Ему снились какие-то странные сны. Там был Кас, и они вдвоём от кого-то убегали. Потом он посмотрел на кровать своего соседа. Тот мирно посапывал во сне.
«Блядь… Что на меня вчера нашло? Чтоб я ещё когда траву курил…»
Дин схватил куртку и выскочил из комнаты, пока Кас не проснулся. А потом он часа два просидел в курилке, стреляя одну сигарету за другой. Он не курил уже со школы, когда на спор с одной девчонкой завязал с этой вредной привычкой. А сейчас только сигарета помогала ему сохранять здравый рассудок. Он дрожащей рукой подносил её к губам, а затем выдыхал серое облако дыма.
Хорошо, что они ещё в одной кровати не проснулись, а то бы проблем было… Нет, ну как это могло получиться? Вот они прячутся от охранников, а в следующее мгновение страстно целуются. Как он – Дин, любитель горячих девочек, мог поцеловать парня?
Конечно, можно было бы свалить всё на Каса, что это он первый начал к нему приставать и если бы эта ситуация произошла на людях, Дин так бы и сказал. Но себя обмануть было сложно. Дин действительно впивался в его губы и своим языком ласкал его язык. А самое страшное, что это было приятно! Чёрт, это было просто потрясающе!
На ум пришло это страшное для большинства лиц мужского пола слово. Нет! Нет! Он не гей! Они… они просто обкурились в хламень, а что только люди не выделывают под кайфом! Да! Это единственное разумное объяснение.
Но, как теперь вести себя с Касом? Может, он тоже сейчас сгорает со стыда и также не понимает, как это произошло. Нет, идти к нему и вести разговоры на эту тему однозначно не нужно. Идеальным вариантом вообще было бы не видеться несколько дней, пока эмоции не улягутся и всё не забудется само собой. А потом они вместе вспомнят, как обкурились и забрались в бассейн ночью и будут долго смеяться над своим приключением.
Эти мысли слегка успокоили Дина, но на занятия сегодня он идти просто не мог. Перспектива столкнуться с Касом в коридоре сейчас приравнивалась к катастрофе. Поэтому он докурил сигарету и решил отправиться в город, чтобы тупо шататься по улицам весь день и ни о чём не думать.
***
План сработал только наполовину. Пряча замёрзшие руки в карманы, он уже несколько часов бродил по парку. Сдавшись, Винчестер плюхнулся на лавку и стал рассматривать уток, плавающих по пруду. Перед ним были железные перила, которые ограждали посетителей от падения в воду с крутого склона. Маленькая девочка с мамой висли на них и, весело смеясь, бросали птицам хлеб. Вскоре они ушли, и Дин остался в полном одиночестве.
Время он убивал, но вот голова не могла освободиться от мыслей. Дин думал о Касе. Он до сих пор ощущал на кончиках пальцев его гладкую кожу, а на губах чувствовал вкус его губ. Дин закрыл глаза и, казалось, совсем рядом чувствовал его дыхание и биение сердца. В груди стало нарастать странное тепло, потом оно спустилось ниже и Дин почувствовал, как напрягается его член.
– Вот чёрт! – он резко вскочил с лавочки и схватился за холодные перила. Он сжал их с такой силой, что костяшки пальцев совсем побелели. Нет, одному ему оставаться нельзя. Дин вытащил из кармана телефон и, найдя в записной книжке нужный номер, нажал на кнопку вызова:
– Привет, Саманта! – резко произнёс он. – Я соскучился. Что ты делаешь сегодня после занятий?
***
Кас летел домой на крыльях. Поднимаясь по лестнице, он перепрыгивал через две ступеньки, но когда вошел в свою комнату, то Дина там по-прежнему не было. Немного расстроившись, он кинул рюкзак на пол и растянулся на кровати. Казалось, что сегодня самый счастливый день в жизни. Его взяли играть в группу и он будет делать то, что любит больше всего на свете, а с минуты на минуту в эту самую дверь может войти человек, который ему безумно нравится.
Ожидание казалось бесконечной пыткой, и, чтобы скрасить его, Кас достал из рюкзака потрёпанный томик Шекспира и решил начать делать домашнее задание. Темой были сонеты великого драматурга. Кас пролистал несколько страниц, и его взгляд остановился на одном из них:
В художника мой глаз мгновенно превратился
И светлый образ твой на сердце начертил,
Причем портрету стан мой рамой послужил;
Художника ж талант в том ясно проявился,
Что поместил он твой законченный портрет
В жилище сердца так, что ясных окон свет
Ему глаза твои и блеск их затемнили.
Так вот как нам глаза прекрасно послужили:
Мои – твой образ мне представили живым,
Твои же – служат мне проводниками света,
Дающими лучам полудня золотым
Возможность увидать предмет любви поэта.
А все же одного глаза нам не дают:
Увидя, все поймут, но в душу не войдут.
***
Дин зашел в кафе, съел бургер и выпил стакан колы. Он посидел ещё немного в тепле, а когда окончательно согрелся, то быстро встал и пошел к выходу.
Ну, вот. Всё нормально. Сегодня он идёт на свидание с Самантой. Пара бутылок пива, секс и всё снова встанет на свои места. Вот только… чёрт! Дин опустил голову вниз и понял, что он во вчерашней одежде и за целый день только зубы успел почистить.
Перед встречей с Самантой нужно привести себя в порядок. Он ускорил шаг. Оставалось только надеяться, что Каса нет в комнате. А, в конце концов, почему он должен избегать его? Теперь и в собственный дом войти нельзя?! Это глупо! Дин разозлился сам на себя! С какой это стати он ведёт себя как 14-тилетний подросток? Нужно просто войти к себе в комнату, взять то, что ему нужно и всё. А если Кас там, то просто поздороваться, сделать своё дело и без лишних разговоров снова уйти. Тем более, если он совсем не появится дома в течение нескольких дней, то будет выглядеть в глазах Каса полным придурком.
Дин вошел в общежитие, поднялся по лестнице и остановился пред своей дверью. Через щелочку внизу был виден свет. Значит Кас всё-таки дома. Дин постоял немного, набрал полные лёгкие воздуха и толкнул дверь вперёд.
***
Кас читал так внимательно, что не сразу заметил, как в комнату вошел Дин. Он отложил книгу в сторону и вскочил на ноги:
– Привет, Дин – Кас стоял и улыбался. Вот и наступил момент, которого он ждал весь день. Только теперь все заготовленные слова испарились. Кас чувствовал только то, как потеют его ладони и сердце начинает биться в ускоренном ритме. Дин стоял напротив и смотрел на него. Такой же безумно красивый, как и в мечтах Каса. Казалось, они целую вечность глядели друг на друга, пока Дин не отвёл взгляд и не буркнул сдавленное:
– Привет.
Он прошел мимо Каса к шкафу и стал судорожно рыться в нём.
Кас не мог прийти в себя. Ему так сильно хотелось подскочить к Дину и крепко прижать его к себе! Но что-то было не так. Где-то в глубине души у Каса появилось маленькое беспокойство, но он не хотел обращать на него внимания. Он растерянно сел на кровать и спросил:
– Как дела? Как день прошел?
– Нормально, – Дин пытался вытащить из стопки нужную футболку.
– А я тебе везде искал, – решился сказать Кас. – Но ты прямо сквозь землю провалился.
Дин молчал, и Кас подумал, что тот просто не в настроении. Может, у него случилось что-то? Тогда он решил сменить тему:
– Ой! Ты даже представить не можешь, что сегодня произошло! Меня взяли играть в группу! Моя однокурсница Бэкка дала мне телефон Майка. В общем, я позвонил и мы договорились встретиться. Я сыграл им пару своих песен и они были в восторге. Уже через три дня первое небольшое выступление. Они, вроде как, постоянно по пятницам играют в местном клубе. Он, кажется, называется «Зебра». Ты такой знаешь? Правда, здорово?
***
Дин встретился глазами с Касом. Руки предательски задрожали, но, несмотря ни на что, он решил следовать своему плану. Он прошел мимо соседа и принялся копаться в шкафу, беспорядочно перебирая свои вещи. Кас рассказывал о своём дне, делился с ним приятными новостями, а он только и думал о том, чтобы убраться отсюда как можно быстрее.
– Что с тобой? – спросил Кас. – Ты не в настроении?
Дин решил молчать, так как боялся сказать чего-нибудь лишнего. И в тот момент, когда пауза в их разговоре затянулась неприлично долго, в дверь раздался спасительный стук.
– Войдите! – практически выкрикнул Дин.
Дверь открылась и на пороге появилась Саманта:
– Дини, сладкий, ну, мы идём с тобой сегодня куда-нибудь? – она подошла к Дину и повисла у того на шее. Тот бросил взгляд на своего соседа, и сердце его сжалось.
Приветливая улыбка сползла с лица Каса и он в одно мгновение побелел как чистый лист бумаги. Между бровей появилась складочка, и он совершенно растеряно смотрел на Дина своими голубыми глазами. Руки его беспомощно замерли в странном, нелепом жесте, а губы так и остались полуоткрытыми, не успев произнести какие-то слова.
Дин никогда ещё не чувствовал себя так отвратительно. Он сглотнул, положил руки на талию Саманты и заставил себя перевести взгляд на её лицо. Она мило улыбалась и хлопала своими длинными ресницами.
– Ну конечно, детка, – еле выдавил из себя он. – Я только переоденусь.
– Отлично, – взвизгнула Саманта. – Я тогда тоже пойду, припудрю носик. Встретимся через полчаса у главного входа, – она быстро чмокнула Дина в губы и выпорхнула из комнаты, хлопнув дверью.
Кас не мог поверить своим глазам. Сердце почти остановилось, а руки моментально стали ледяными. Значит вот в чём дело! А он-то, как последний идиот подумал… Боже! Так ведь Дин наверняка специально весь день скрывался от него. И он опять идёт трахаться с этой шлюхой и на Каса ему плевать!
Нет! Нет! Этого не может быть! Кас отказывался верить в это! Вчера ночью в бассейне с ними произошло нечто особенное! И это не просто так! Тогда он чувствовал Дина не только физически! Он знал, что тот хотел того же, чего и он сам. Кас оторвал взгляд от захлопнувшейся двери и медленно перевёл его на Дина:
– Что ты делаешь? – тихо спросил он.
– В каком смысле? – руки Дина тряслись ещё сильнее, и он снова повернулся к открытому шкафу.
– Ты не можешь делать вид, что ничего не произошло! – каждое слово Касу давалось с трудом, но теперь на него постепенно накатывала какая-то злость, и он готов был высказать Дину всё, что о нём думает.
– Я не понимаю, о чём ты, - воспользовавшись тем, что Кас не видит его лица, Дин зажмурился. Сил держать что-то в руках больше не было, поэтому он просто облокотился руками о полку.
– Дин Винчестер, – с яростью выпалил Кас. – Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю.
Эта черта Каса поражала Дина. Мягкий по своей натуре, он мог становиться совершенно иным, когда его что-то действительно задевало. Вот и сейчас голос его был твёрдым и уверенным, так что Дину ничего не оставалось, как подчиниться. Он повернулся лицом к Касу и посмотрел ему прямо в глаза:
– Что ты от меня хочешь?
– Прекрати делать вид, что ничего не было. Вчера ночью мы с тобой целовались. И я готов поклясться, чем угодно, что это был самый лучший поцелуй в моей жизни.
– Перестань, Кас! – Дин пытался произносить эти слова непринуждённо, но это плохо получалось. – Мы были укуренные и сами не соображали, что делали. Я думаю, для всех будет лучше, если мы просто это забудем.
– Что? – Кас не мог поверить своим ушам. В сердце больно закололо. – Не говори этого, – Кас уже почти кричал. – Не говори то, о чём можешь пожалеть.
– Я прошу тебя, не кричи.
– А я прошу тебя перестать обманывать самого себя! Слышишь, Дин! Ты целовал меня, и тебе было хорошо! Я прекрасно знаю, что ты чувствовал, потому что я ощущал то же самое!
– Кас…
– Не ври себе! – крикнул Кас.
Дин совершенно не понимал, что с ним происходит. В горле образовался огромный ком, а на глаза предательски выступили слёзы. Он чувствовал себя подавленным и беззащитным. Он крепко сжал кулаки и крикнул в ответ:
– А что ты предлагаешь делать!?
Кас замер. Ну, наконец, Дин перестал молоть чушь и незаметно для самого себя признался. Внутри Каса загорелась надежда. Он сделал шаг на встречу Дину, развёл руки в стороны и тихо, уже спокойным голосом, произнёс:
– Посмотри на меня Дин! Ты думаешь, мне не страшно? Меня всё это пугает так же сильно, как и тебя. Но вот я стою перед тобой, с открытой душой и сердцем, ты можешь взять их. Бери! Они твои. Только прошу, – Кас положил правую руку на грудь. – Не говори, что между нами ничего не было.
– Я… – заикаясь, начал Дин. – Пойми, я не такой.
– Я тоже не такой, – Кас стал медленно подходить к Дину. – Но это случилось, понимаешь? И бессмысленно это отрицать.
Дин замер, как статуя, и не двигался. Кас чувствовал, что внутри него сейчас происходит борьба. И если Кас с легкостью смог перешагнуть эту черту, то Дину приходилось гораздо тяжелее. Дин медленно раскрывался перед ним и стягивал с себя маску равнодушия. Глаза его наполнились слезами. Кас чувствовал, что сейчас должен что-то сделать. Что-то такое, что поможет Дину. Он подошел к нему вплотную и положил ладони на его лицо. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза, а потом Кас резко притянул его к себе, и их губы встретились.
Кас целовал его нежно и осторожно. Это был второй их поцелуй, не такой страстный, как в первый раз, но зато более чувственный и осознанный.
Губы Дина были напряжены. Кас опять делал это – сводил его с ума. Ощущать его холодные руки на своих щеках, тёплые губы было немыслимо приятно. Он чувствовал, как медленно теряет контроль над собственным разумом. Его напряженный член уже давно упирался в ширинку джинсов. Дин поднял руки, и они не спеша потянулись к талии Каса… В кармане, еле слышно, завибрировал мобильник. И тут он вдруг резко остановился. Что, чёрт побери, он опять делает? Какая-то резкая вспышка в голове привела его в нормальное состояние. Дин понял, что стоит посреди комнаты и целуется с мужиком! Как он мог позволить Касу подойти к себе так близко и прикасаться к нему? Всё тело вздрогнуло, и на Дина вдруг напала дикая ярость. Он резко оторвался от губ Каса.
– Отвали от меня, пидор хренов! – выкрикнул Дин, и сильно толкнул Каса в грудь, так что тот упал на кровать. – И не приближайся ко мне больше, понял?! – он схватил первые попавшиеся вещи из шкафа и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Кас не знал, сколько он пролежал так на кровати, один, в абсолютной тишине. Он практически не шевелился. От такого сильного толчка в грудь дыханье буквально перехватило. Он быстро моргал и не мог осознать того, что сейчас с ним произошло. Потом он медленно встал и сделал пару глубоких вдохов. Мысли в голове путались, а по телу то и дело пробегала мелкая дрожь. Неожиданно для него самого его руки сжались в кулаки и он сильно, с криком ударил ногой по ножке стола. А затем он сделал то, что и обычно, когда хотел убежать от проблем. Кас взял со своей тумбочки ключи от мотоцикла и, схватив куртку, кинулся прочь из дома.
Он практически прибежал на парковку, дрожащими руками вставил ключ в замок зажигания и уселся на любимый байк. Мотор взревел, и Кас с бешеной скоростью понёсся, куда глаза глядят.
Он колесил по городу почти всю ночь. Холодный ветер дул ему в лицо, и от этого становилось легче. От этого слёзы на щеках сохли быстрее.