Здесь и сейчас ты мой.
Эпилог
читать дальше Полгода спустя.
День выдался жарким. Поэтому, когда началось представление, Кас вздохнул с облегчением. В течение тридцати минут, ему предстояло провести в бассейне с прохладной водой. Сегодня была премьера новой программы, но привычного волнения, почему-то не чувствовалось. Марта и Зевс уверенно выполняли каждый трюк.
Кастиэль в очередной раз сделал сальто, вынырнул из воды, и, зажимая в зубах свисток, одарил всех зрителей лучезарной улыбкой. В этот момент его взгляд задержался на одном из них, и сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Дин сидел на трибуне и, что было сил, хлопал в ладоши. Этого просто не может быть! Он, же не должен был сегодня приезжать.
***
Ровно полгода назад начались их серьёзные отношения. Несмотря на все отрицания Дина, Кас с Джоном всё же уговорили его остаться в колледже. И стоит заметить, правильно сделали. Зимние экзамены, оказались жутко сложными, и Винчестер больше месяца не вылезал из библиотеки, готовясь к ним. Отношения на расстоянии - штука сложная, но пока они справлялись. То Кас периодически мотался в Нью-Йорк, то Дину удавалось вырваться на выходные.
***
В последний месяц у Дина было очень много работы в их компании. Они запускали строительство нескольких новых заводов, и он сутками пропадал в офисе, а ещё каким-то чудом успевал изредка мотаться на занятия в колледж.
Вчера он всю ночь работал с бумагами отца, а потом уговорил Джона провести утреннюю конференцию без него. Он, как угорелый примчался в аэропорт, и успел взять предпоследний билет на самолёт. Сегодня Кас презентовал свою новую шоу-программу, и он не мог этого пропустить. Они не виделись больше месяца, и всё их общение сводилось к ежедневным, длинным, ночным телефонным разговорам.
Дин наблюдал за Кастиэлем, и вспоминал, как увидел его в первый раз во время выступления. Казалось, что это было уже тысячу лет назад. Но он не переставал восхищаться его движениями, улыбкой, прекрасным телом, и, конечно же, глазами, синеву которых можно было разглядеть даже с самого последнего ряда трибун. Зрители хлопали и свистели от восторга, а Дин еле сдерживался, чтобы не вскочить с места и не закричать на весь дельфинарий: «Это мой парень! И только мой!»
***
- Как ты смог приехать? – урывая момент между поцелуями, спросил Кас.
Сразу после представления, Дин ввалился к нему в раздевалку, и, швырнув в сторону портфель и пиджак, резко прижал его к стене, жадно впиваясь в мокрые губы поцелуем.
- Удалось сбежать с утренней конференции, - громко выдыхая, проговорил он, - разве я мог пропустить, твоё первое представление в этом сезоне?
- Господи, я так счастлив! – Кас крепко прижимал его к себе, периодически постанывая от столь долгожданных прикосновений любимых рук к своему телу. - Это лучший подарок! Но, неужели Джон отпустил тебя?
- Я его уговорил.
- Дин, ну, зачем? Ты же знаешь, я не хочу быть причиной вашего разлада.
- Да нет никакого разлада. Всё хорошо. Честно. Чёрт, какой же ты сексуальный в этом своём водолазном костюме.
- Ну ведь без него я тоже ничего? – хихикнул Кастиэль.
- Однозначно, - пальцы Дина принялись осторожно расстёгивать молнию на костюме. Он был ещё мокрым, и она плохо подчинялась.
Кас взял в рот свисток, висящей у него на шее, что бы Винчестеру было удобнее справляться с молнией.
- Кастиэль… - прошептал Дин, притянув парня за бедро, ближе к себе.
- Ну, что?
- После месяца воздержания, это штука у тебя во рту, вызывает у меня, только пошлые ассоциации.
Кас громко захохотал, и, обвив руками шею Дина, уткнулся носом ему в ухо:
- Когда уезжаешь?
- У меня самолёт через три часа.
- Проклятье, - разочаровано простонал Кастиэль.
- Ты же сам говорил, что нужно набраться терпения…. – Дин нежно выцеловывал мокрую кожу на его шее и постепенно стягивал вниз водолазный костюм.
- Знаю. Дин?
- М?
- Помнишь, когда-то ты мне говорил: «Забудь обо всём. Здесь и сейчас ты мой, а я твой».
- Угу, - поцелуи постепенно сползали ниже к груди.
- Мне кажется, что теперь я навсегда твой.
Дин остановился. Он поднял взгляд на Каса, а потом, осторожно обхватив его голову обеими руками и пристально посмотрел ему в глаза:
- Конечно мой. И я тебя никому не отдам. Никогда, слышишь? Ты жизнь моя, счастье моё!
- Слышу, - улыбаясь, прошептал Кас, чувствуя, как его крепко обнимают самые родные на свете руки.